вторник, 8 июля 2008 г.
Но вновь возникающее подразделение является кросс-функциональным по своей сути, что приводит к прот
Но вновь возникающее подразделение является кросс-функциональным по своей сути, что приводит к противоречиям, связанным с его подчиненностью. По этой причине процессы образования и эволюции продуктовых групп должны быть хорошо структурированы и не должны носить стихийный характер. На рисунке 4.5 показан процесс образования продуктовых групп в результате успешного создания нового продукта компании. Сотрудники проектной группы, реализовывавшей первые стадии продуктового цикла, сохраняют связь с продуктом, оставаясь пока в своих функциональных подразделениях и работая по продукту неполное время. На рисунке 4.6 представлен процесс образования продуктовой группы и последующей ее эволюции в постоянное структурное подразделение компании, в котором собраны все специалисты, необходимые Проектная группа ];]_ } Рисунок 4.6. Эволюция продуктовых групп для эксплуатации и развития продукта (в данном случае внутреннего продукта, используемого в компании, Системы корпоративной отчетности). 4.5. Внедрение продуктового подхода Стратегии внедрения При всех отмеченных достоинствах продуктового подхода нельзя не принимать во внимание и трудности, с которыми сталкивается внедряющая его компания. Проекты и продукты. Проектные и продуктовые группы в транспортной компании Эти трудности являются, как это часто бывает, продолжением достоинств подхода: необходимость постоянного контроля использования ресурсов и их учета, что приводит к дополнительным затратам; высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам работников, входящих в продуктовые группы; возможность возникновения конфликтных ситуаций между руководителями продуктовых групп и руководством компании, вызванных самостоятельностью владельцев продуктов. Учитывая все это, а также то обстоятельство, что внедрение продуктового подхода ведет к серьезной реорганизации бизнес-процессов и организационной структуры компании, представляется целесообразным выделять пилотную фазу внедрения. Рассмотрим два возможных варианта пилотных стратегий.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий