четверг, 19 июня 2008 г.

Недостатки электронных каналов распределения Электронные каналы распределения имеют также и как мин

Недостатки электронных каналов распределения Электронные каналы распределения имеют также и как минимум пять серьезных недостатков по сравнению с традиционными: 1. Недостаток контакта с реальными товарами и отсрочка обладания ими. 2. Логистика исполнения заказа имеет скорость, или производительность, ниже скорости Интернета. 3. Хаос, запутанность и громоздкость Интернета. 4. Упускаются мотивы посещения магазинов, не связанные непосредственно с совершением покупок. 5. Интересы безопасности клиентов. Так же, как в случае с преимуществами электронных каналов распределения, любой из этих недостатков или все они могут оказаться вескими и ограничивать рост основанных на Интернете электронных каналов распределения. Например, почтовые каналы распределения, которые существовали в течение более ста лет, отвечают всего за малый участок розничной торговли из-за того, что большинство потребителей хотят иметь реальный контакт с товарами и немедленно сразу после покупки обладать ими. Далее, в то время как информация перемещается по электронным каналам распределения со скоростью света, физический поток продуктов движется бесконечно более медленно из-за логистической специфики исполнения заказов. Этот факт в значительной мере губит хваленую скорость и производительность электронных каналов распределения, возможность которой предоставляет Интернет. Более того, помимо беспокойства по поводу безопасности сделок, совершаемых через Интернет, мотивы потребителей совершать покупки через традиционные каналы распределения часто состоят в том, чтобы побыть вне дома, испытать социальный контакт и получить удовольствие от процесса покупки, чего не могут им предложить электронные каналы распределения. 7, Тенденции в деятельности каналов распределения Хотя существует много направлений развития и наблюдается несколько тенденций, оказавших воздействие на каналы распределения в последние годы, среди них выделяются как наиболее базовые следующие пять: 1. Фирмы стали уделять больше внимания стратегическому значению каналов распределения. 2. Шире распространяются партнерство и стратегические альянсы. 3. Продолжается развитие вертикальных рыночных систем. 4. Все большее влияние розничных торговцев в каналах распределения. 5. Усиление роли технологических достижений в каналах распределения. Стратегическое значение каналов распределения Каналы распределения всегда были одной из областей маркетинга, страдающих от недостатка внимания к ним, но теперь они достаточно активно выдвигаются вперед в качестве точки приложения маркетинговой стратегии. Основная причина этого в том, что все больше фирм осознают, что высококачественные каналы распределения могут помочь фирме завоевать устойчивое конкурентное преимущество, которое конкуренты не смогут с легкостью скопировать (Porter, 1985). Эта тенденция наблюдается во многих отраслях промышленности, от автомобилестроения до производства упакованных потребительских товаров и промышленного оборудования. Партнерство и стратегические альянсы Хотя это не новое явление, однако темпы роста заключения партнерских отношений и стратегических альянсов в каналах распределения значительно ускорились. санкт москва

Комментариев нет: