среда, 18 июня 2008 г.
Конопаки (Konopacki, 1996) исследований активности посетителей и участников американских выставок п
Конопаки (Konopacki, 1996) исследований активности посетителей и участников американских выставок показали, что использование современных коммуникационных технологий не сделает выставки более удобным инструментом маркетинга. В то же время будет возрастать значение выставок как места для личных встреч. А. Конопаки полагает, что выставки с точки зрения маркетинга лучшая возможность для проведения консультаций и переговоров, так же как и для презентаций новых товаров и услуг. Использование факсов, электронной почты и Интернета позволит посетителям ознакомиться с новыми достижениями. На выставке CeBIT ъ целях увеличения охвата аудитории начали использовать видеопоказы через спутник на Северную Америку и Австралию. Видеотехнологии используются также для показа выставок потенциальным зарубежным участникам (Bovet, 1995). Влияние глобализации Процесс глобализации отразился на выставочном бизнесе, как и на всей коммерческой деятельности (см. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ). Национальные показы все больше становятся похожи на международные мероприятия, так как привлекают участников и посетителей со всего мира. 1980-е гг. были периодом всеобщего роста выставочного бизнеса. Это выразилось в увеличении числа выставок, которые проходили в США, на Дальнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. В тот же период в Индии и Сингапуре был отмечен рост отраслей, которые принимали участие в выставках. Международные выставки имеют большое значение для развития страны, если их рассматривать как показатель экономического роста. Экономические реформы в Восточной Европе привели к появлению известных международных выставок на месте небольших провинциальных загородных ярмарок. Лейпциг традиционно был важнейшим центром торговли между Востоком и Западом. Сейчас там находится один из выставочных центров Объединенной Германии. Проведение серий специализированных ярмарок для таких отраслей промышленности, как строительство и туризм, позволит Лейпцигу догнать своих конкурентов в этой области. В зависимости от места проведения выставки различаются и цели участвующих фирм. Существование регионов и рынков со своими специфическими проблемами и характерными особенностями во многом определяет важность внимания к международным выставкам (Dudley, 1991). Примером может послужить любая большая выставка в Европе, куда приглашаются высокие персоны и приходит значительное число готовых приобрести продукт посетителей. На участие в торговых выставках европейские фирмы отводят значительно большую часть маркетингового бюджета, нежели американские (Schaferi 1987). Обстановка на международных выставках специфична. На таких выставках присутствуют участники и посетители из различных стран, поэтому успех установления контактов во многом зависит от умения сориентироваться среди представителей различных культур. Что касается поведения посетителей и представителей деловых кругов, культурные различия выражаются в таких проблемах, как определение своей роли на выставке, мотивация и цели участия, а также сроки проведения переговоров. бизнес стиль
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий