вторник, 17 июня 2008 г.

'нгжаются. Фирма может продолжить обеспечивать привлекательные доходы для акционеров, если только ом

'нгжаются. Фирма может продолжить обеспечивать привлекательные доходы для акционеров, если только ома удовлетворяет и удерживает своих покупателей. Четыре основных пути корпоративного роста стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития продукта и диверсификации подразумевают различия в стратегическом размахе фирмы, требуют разных деловых способностей и .маркетинговых мероприятий и связаны с разными видами и уровнями риска. В решениях о том, какой путь (пути) выбрать, должны учитываться все эти факторы. Сильный корпоративный бренд может создавать эффект синергизма между разными товарными предложениями фирмы, но только если потенциальные покупатели осведомлены о том, что компания обладает деловыми способностями или ценностями, которые: 1) вероятно, будут увеличивать стоимость, которую они получают от товаров и услуг фирмы; 2) отличают эту компанию от ее конкурентов. Глава 3 БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ИХ МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ ЗМ Компания Minnesota Mining and Manufacturing Company, больше известная как ЗМ, начала производство наждачной бума1 и почти век тому назад. Сегодня она является лидером в целом ряде технических областей, от флюо-рохнмин до волоконной оптики. Фирма производит более 60 тыс. различных продуктов, объем продаж которых по всему мпру составш в 2000 г. 816,7 млрд. Компания заработала $3,1 млрд операционной прибыли, достигнув при этом показателя прибыли на инвестированный капитал более 19%. Неудивительно, что будучи компанией, производящей такое большое многообразие продукции, ЗМ разбита на большое количество стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Компания состоит из более 40 таких СБЕ, щи производственных подразделений, организованных по шести рыночным секторам: Промышленный сектор произяо-дит ряд магнитных лент, абрази вов и клеев для применения различными отраслями промышленности от электронной до автомобильной промышленности. Сектор транспорта, графики и безопасности производит такие изделия, как отражающие материалы для дорожных знаков, респираторы для безопасности рабочих и материалы для коммерческой графики. интернет магазин трикотаж

Комментариев нет: