среда, 18 июня 2008 г.
Подобным образам Hewlett-Packard создала E-Services Solutions Group, координационное подразделение,
Подобным образам Hewlett-Packard создала E-Services Solutions Group, координационное подразделение, чья сфера деятельности охватывает области всех остальных СБЕ и подразделений компании, и которое отвечает за то, чтобы поощрять другие СБЕ к взаимодействию лруг с другом и с внешними партнерами, чтобы создавать новые, основанные на использовании Интернета товары и услуги. Последние тенденции в построении организационной структуры Как мы не раз подчеркивали на протяжении всей этой книги, динамика рынка заставляет компании быстрее реагировать на свои возможности и угрозы, если они надеются выжит ь и преуспеть. Это становится толчком к поиску организационных структур, которые являются гибкими, адаптивными, способными к обучению и ориентированными на рынок. Несмотря на то что мы только постигаем организационные структуры будущего, определенные аспекты кажутся уже достаточно очевидными. Ниже мы кратко обсудим наиболее важные из них. Ортанизащш все чаще придают особое значение управлению бизнес-процессами в противоположность управлению функциональными областями. Каждая компания имеет приблизительно шесть базовых или стержневых процессов, таких как разработка новых продуктов или управление цепочкой поставок. Первый из указанных бизнес-процессов будет комплектоваться специалистами из отделов маркетинга, ЫИОКР, производства и финансов. Последний будет включать сотрудников, имеющих профессиональные знания в области закупок, производства, доставки заказов и вып исьшания счетов. Использование межфункциональных команд Управление процессами сделает организацию, в сущности, горизонтальной -плоской н поджарой по сравнению с вертикальной или иерархической моделью. Таким образом, руководящие должности больше не будут определяться с точки зрения управления ipynnoft функционально ориентированных сотруднн ков; вместо этого руководители будут заниматься процессом, который особо подчеркивает важность удовлетворения покупателей. Управление процессом совершенно непохоже на управленце функцией, потому что, во-первых, оно нацелено на имевшие задачи, такие как удовлетворенность покупателей, а не просто на генерирование доходов. Во-вторых, люди с разными навыками объединяются а группы, чтобы полностью выполнить какую-ro работу; они выполняют ее одновременно, а не последовательно. В-третьих, информация поступает непосредственно туда, где она используется. Таким образом, если у нас есть проблема иа иышесюкщем уровне, вы общаетесь с людьми, которые имеют непосредственное отношение к этом проблеме, а не решаете вопрос через нашего начальника. Дахсе, увеличивается использование команд самоуправления. Независимо от формы самоуправления .ice они базируются на концепции делегирования полномочий теории о том, что те, кто выполняет работу, должны иметь средства, чтобы делать то, что требуетсядля удовлетворения покупателя. Это, в свою очередь, требует, чтобы цел и н оценка деятельности были связаны со степенью удовлетворешю-сш покупателя. В случае успеха использование таких команд может очень сильно повыешь производительность; например, компания Boeing использовала команды, наделенные полномочиями, с целью наполовину уменьшить количество отказов своего 777 реактивного двигателя. расчет ипотеки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий