суббота, 21 июня 2008 г.
Существует всего несколько СМИ, Которые реально обращаются ко всем слоям обшества
Существует всего несколько СМИ, Которые реально обращаются ко всем слоям обшества. Это телевизионные каналы РТР и ОРТ, радиостанции Русское радио и т.д. Чаше всего аудитория конкретного СМИ обозначается довольно узким крутом потребителей. В задачу рекламиста входит выбор такого носителя рекламы, аудитория которого максимально совпадает с целевой группой потребителей рекламируемого товара. Эффективность массовой рекламы оценивается по такому параметру, как стоимость единичного рекламного обращения (С), которая рассчитывается по формуле C = S/K где 5 стоимость размещения рекламы на данном носителе. Таким образом, высокая стоимость размещения рекламы еще не означает, что стоимость единичного рекламного контакта так же высока Например, размещение рекламы на Русском радио стоит в несколько раз дороже, чем на каком-либо из местных радиоканалов. Однако o6iiuiii объем аудитории Русского радио превышает 200 млн человек, и коэффициент востребованности этого канала составляет от 3 до 12 % в зависимости от региона. В то же время объем заинтересованной аудитории местных радиостанций редко превышает несколько тысяч потенциальных покупателей. В результате для случая очень широкой целевой группы реклама на Русском ралио>> становится самой экономичном и эффективной. Для некоторых групп товаров целевую группу рекламы составляет специализированный конечный потребитель. Это специальные инструменты (включая компьютерные программы узкоспециального характера), услуги, предназначенные специалистам в их профессиональной облает Реклама, предназначенная специализированному конечному потребителю, размещается в соответствующих специализированных СМИ. Например, рекламный сайт в Интернете снабжается поисковым аппаратом (ключевые слова, размешенные на поисковых системах), который позволяет специалисту обнаружить данный сайт среди огромного количества информационных материалов. Этот сайт в результате оказывается в той структурной ячейке информационного пространства, где привыкли искать полезную информацию специалисты целевой группы. строительство
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий