среда, 18 июня 2008 г.

Вот другой пример, ведущий к рекомендациям: В: Сколько рабочих дней в году торговый персонал посеща

Вот другой пример, ведущий к рекомендациям: В: Сколько рабочих дней в году торговый персонал посещает клиентов? О: В среднем (сверившись с записями) 152 дня. Дополнительный вопрос: Если 222 среднее количество рабочих дней, то что происходит в оставшиеся 70 дней? О: Административные дела, назначение встреч, отслеживание выполнения заказа на заводе. Дополнительный вопрос: Какие работы и кем могут быть выполнены за них? О: Возможно, назначать встречи и отслеживать выполнение заказа может кто-нибудь из администрации. Дополнительный вопрос: Каким образом один дополнительный запрос в неделю, выполняемый торговым сотрудником, увеличит ежегодные показатели? О: Если брать торговый персонал в целом, то это будет 650 запросов в год. Дополнительный вопрос: Основываясь на данной системе обслуживания запросов, можете ли вы дать представление о том, сколько дополнительных заказов образуют 650 добавочных запросов? О: Если качество запросов останется прежним, эта цифра составит 125 заказов. Дополнительный вопрос: Какова средняя ценность заказа? О: Существуют большие расхождения, но в среднем около ?500. Дополнительный вопрос: Если дополнительные заказы представляют, возможно, около полумиллиона дополнительного бизнеса, будет ли это компенсировать затраты на персонал, который возьмет на себя неторговую деятельность? Рекомендация будет заключаться в ежедневном и еженедельном анализе среднего числа заказов и их ценности, чтобы проследить, оправдают ли такую политику дополнительные дни, полученные за счет другого персонала, занимающегося неторговой деятельностью. Последний пример будет включать следующие вопросы по оценке демонстраций: В: Каков уровень перехода запросов в заказы? О: Около 1:6,5. Дополнительный вопрос: Можете ли вы разбить эту цифру, чтобы показать уровень перехода запросов в заказы с проведением демонстраций и без них? О (сверившись с записями): Демонстрации приводят к заказам в отношении 1:3. Дополнительный вопрос: Если увеличить число демонстраций, сохранится ли данное соотношение? О: Возможно, слегка уменьшится. Дополнительный вопрос: Раз соотношение улучшается, не лучше ли продавать демонстрации вместо машин? Рекомендацией стало изменение торговой платформы увеличение числа демонстраций. Поскольку будущих клиентов привлечь на фабрику сложно, было рекомендовано оснастить демонстрационные фургоны и перемещаться поближе к клиентам. Критический дополнительный вопрос после каждого ответа должен всегда быть Откуда вы это знаете?. Ответ на него надо интерпретировать с точки зрения надежности и современности источника. 4. Получение информации Вышеприведенные примеры были получены при личном опросе, но есть и другие, не такие хорошие, но тоже заслуживающие внимания способы, которые также можно применить. Самоанализ Самоанализ, или метод опроса самих себя, подразумевает, что избранный персонал должен ответить на ряд вопросов. Хотя самостоятельный ответ приветствуется и поощряется, большинство занятых респондентов предпочитают структурированные варианты, когда они только должны что-то вставить, устранить или подсчитать очки. интернет магазин трикотаж

Комментариев нет: