среда, 18 июня 2008 г.
TQM — это также и способ освободить людей от излишних усилий, вовлекая всех в процесс усовершенство
TQM это также и способ освободить людей от излишних усилий, вовлекая всех в процесс усовершенствования, повышая эффективность работы таким образом, что результаты достигаются гораздо быстрее. Методы и приемы, используемые в TQM, могут применяться в любой части организации. Они одинаково полезны и в маркетинге, и в производстве, в коммунальных услугах, образовании и здравоохранении. TQM должно стремительно продвигаться вперед и стать образом жизни во многих организациях. Влияние TQM на организацию в первую очередь заключается в том, что оно должно гарантировать стратегический взгляд менеджмента на качество. Подход должен фокусироваться на развитии образа мышления, направленного скорее на предотвращение проблем, но здесь кроется опасность недооценки усилий, необходимых для изменения отношения. Многим людям придется перенести полное изменение отношения к применению своей интуиции, которая обычно непроизвольно переключается на режим осмотра и анализа для разрешения проблем качества у нас есть проблемы с качеством, лучше бы мы проверяли каждую букву возьмите два образца из каждого мешка проверьте все дважды. Верного отношения можно достичь, исследуя типы барьеров, существующих в основных сферах деятельности. Необходимо обучить персонал и показать ему, как перераспределить время и энергию так, чтобы осуществлять необходимые процессы в команде, расследуя при этом причины проблем и устраняя именно причины, а не симптомы, в идеале один раз и навсегда. Это потребует от менеджмента позитивного настроя и доверия к инициативам, чтобы поддержать подход правильно с первой попытки в рабочих условиях. С помощью коллективов, действия которых направлены на усовершенствование процесса (каковые необходимо будет организовать), естественным образом снизится синдром сопротивления проверкам. Если вещи делаются правильно с первого раза, обычные проблемы, которые и вызывают необходимость проверок брака, исчезнут. 3. ЛОЯЛЬНОСТЬ качеству и корпоративная политика В целях повышения эффективности бизнеса, как в широком, так и в узком смысле, TQM должно быть организовано в масштабах всей организации, и при этом оно должно брать начало с самого высшего уровня управления: с исполнительного директора или сотрудника равноценной должности. Все управляющие высшего звена должны показывать, что они серьезно относятся к качеству. Менеджеры среднего звена играют не менее (а может быть, и более) важную роль. Они должны не только понять принципы TQM, но и продолжать объяснять эти принципы тем людям, которые находятся в их подчинении, гарантировать дальнейшую передачу их собственных взглядов. Только тогда TQM будет эффективно распространено в пределах организации. Руководители среднего уровня должны также гарантировать, что усилия и достижения их подчиненных получают достойное внимание, признание и вознаграждение. Исполнительный директор в организации должен принять на себя ответственность за лояльность к идее политики качества, в которую он действительно верит. Это обязательство является частью широкого подхода, простирающегося далеко за рамки принятых формальных границ деятельности по гарантированию качества. педагогические идеи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий